(812)492-05-00
e-mail: info@rusprojektit.ru
Санкт-Петербург
Ланское шоссе, д.14 корп.1

Сварочные и Электромонтажные работы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Электромонтажные работы - ПС-210 «Ленсоветовская»Изготовление и монтаж воздуховодов на ООО Монтаж магистральных трубопроводов на ООО «Филип Моррис Ижора».Воздуховод на фабрике ООО «Петро»Сварочно-монтажные работы на табачной фабрике ЗАО «ФИЛИП МОРРИС ИЖОРА»Ремонт водоснабжения на территории завода ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» Работы на ООО Техническое обслуживание на заводе ЗАО «Лемминкяйнен» – высокие технологии для РоссииМясоперерабатывающий комбинатРаботы на Работы на заводе ЛицензияМонтаж технологического трубопровода на заводе ЛицензияПолучена лицензияРаботы на
Новости:
Электромонтажные работы - ПС-210 «Ленсоветовская»
Электромонтажные работы - ПС-210 «Ленсоветовская»

Изготовление и монтаж воздуховодов на ООО "Петро"
Изготовление и монтаж воздуховодов на ООО "Петро"

Монтаж магистральных трубопроводов на ООО «Филип Моррис Ижора».
Монтаж магистральных трубопроводов на ООО «Филип Моррис Ижора».

Воздуховод на фабрике ООО «Петро»
Производились работы на табачной фабрике «Петро»

Сварочно-монтажные работы на табачной фабрике ЗАО «ФИЛИП МОРРИС ИЖОРА»
Сварочно-монтажные работы на табачной фабрике ЗАО «ФИЛИП МОРРИС ИЖОРА»

Ремонт водоснабжения на территории завода ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС»
С 20.12.2012 по 31.12.2012 г на территории завода ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» производился ремонт водоснабжения.

Работы на ООО "Свирь Тимбер"
Плановый ремонт на лесоперерабатывающем заводе ООО "Свирь Тимбер"

Техническое обслуживание на заводе ЗАО "Лемминкяйнен Дор Строй"

«Лемминкяйнен» – высокие технологии для России
Произведён ремонт коха для битума...

Мясоперерабатывающий комбинат
Компанией "Руспроктит Х.Х." произведены работы на мясоперерабатывающем предприятии компании «Атрия Групп».

Импортные и отечественные подшипники из антифрикционных сплавов

Выполненные из антифрикционных сплавов подшипники продажа которых довольно успешно осуществляется на мировом рынке, пользуются большим спросом у российских потребителей. Для их производства при заливке используются металлические сплавы на цинковой основе двух основных марок.

Химический состав на основе стали с примесью цинка, марганца и меди обеспечивает прекрасные качественные технические характеристики. Импортные подшипники, предназначенные для работы со смазкой, обладают достаточно хорошим коэффициентом трения. Они являются надежной опорой осей при таких видах процессов, как качение и скольжение.

Эти изделия в основном устанавливают по направлению действия нагрузки. На все подшипники продажа которых производится в огромном ассортименте, представляются сертификаты качества. Этот документ указывает, что продукция по своим характеристикам удовлетворяет требованиям технических условий и государственных стандартов. По своему модельному ряду ассортимент продукции очень разнообразен.

Некоторым изделиям не требуется особенный уход, так как они изначально снабжаются запасом смазки на несколько лет. Закрытый тип конструкции позволяет сохранить смазку от проникновения пыли и грязи. В продаже имеются изделия с периодической смазкой и самосмазывающиеся, в которых масло подается по надетому на вал кольцу. Покупатели могут приобрести товар по достаточно приемлемой и выгодной стоимости.

Отличный спрос на мировом рынке позволяет производителям наладить массовое изготовление подобного рода продукции. Такие качественные изделия остаются постоянно востребованными. С их помощью осуществляется ремонт многих машин и ответственных механизмов.

Без них невозможно развитие ряда отраслей промышленности. Благодаря им, во всем мире осуществляется развитие автомобильной отрасли и конструирование новых современных автомобилей, самолетов и кораблей. Импортные подшипники, работающие по типу трения скольжения, могут обеспечиваться принудительной смазкой, которая подается под давлением от масляного насоса или от лубрикатора. Поэтому поверхности вкладышей могут иметь конструктивные особенности, то есть карманы или канавки.

По ним распределяется масляная смазка. Рабочая поверхность вкладышей и подшипниковых подпятников, воспринимающих основную нагрузку, выполняется из материалов высокой износостойкости. В большинстве своем это антифрикционные сплавы, металлокерамические материалы и чугуны.

наверх