(812)492-05-00
e-mail: info@rusprojektit.ru
Санкт-Петербург
Ланское шоссе, д.14 корп.1

Сварочные и Электромонтажные работы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Электромонтажные работы - ПС-210 «Ленсоветовская»Изготовление и монтаж воздуховодов на ООО Монтаж магистральных трубопроводов на ООО «Филип Моррис Ижора».Воздуховод на фабрике ООО «Петро»Сварочно-монтажные работы на табачной фабрике ЗАО «ФИЛИП МОРРИС ИЖОРА»Ремонт водоснабжения на территории завода ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» Работы на ООО Техническое обслуживание на заводе ЗАО «Лемминкяйнен» – высокие технологии для РоссииМясоперерабатывающий комбинатРаботы на Работы на заводе ЛицензияМонтаж технологического трубопровода на заводе ЛицензияПолучена лицензияРаботы на
Новости:
Электромонтажные работы - ПС-210 «Ленсоветовская»
Электромонтажные работы - ПС-210 «Ленсоветовская»

Изготовление и монтаж воздуховодов на ООО "Петро"
Изготовление и монтаж воздуховодов на ООО "Петро"

Монтаж магистральных трубопроводов на ООО «Филип Моррис Ижора».
Монтаж магистральных трубопроводов на ООО «Филип Моррис Ижора».

Воздуховод на фабрике ООО «Петро»
Производились работы на табачной фабрике «Петро»

Сварочно-монтажные работы на табачной фабрике ЗАО «ФИЛИП МОРРИС ИЖОРА»
Сварочно-монтажные работы на табачной фабрике ЗАО «ФИЛИП МОРРИС ИЖОРА»

Ремонт водоснабжения на территории завода ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС»
С 20.12.2012 по 31.12.2012 г на территории завода ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» производился ремонт водоснабжения.

Работы на ООО "Свирь Тимбер"
Плановый ремонт на лесоперерабатывающем заводе ООО "Свирь Тимбер"

Техническое обслуживание на заводе ЗАО "Лемминкяйнен Дор Строй"

«Лемминкяйнен» – высокие технологии для России
Произведён ремонт коха для битума...

Мясоперерабатывающий комбинат
Компанией "Руспроктит Х.Х." произведены работы на мясоперерабатывающем предприятии компании «Атрия Групп».

Сварочный шов.

Сварка металлоконструкций. Сварочный шов.
1)Дефекты сварного шва и их устранение.   a) наплыв
  б) прожог
  в) непровар
  г) трещина
  д) пористость
  е) перегрев
  ж) пережег
a) Наплывы образуются в результате натекания жидкого металла на кромки недостаточно прогретого основного металла, чаще всего при сварке горизонтальных швов. Наплывы срубают и проверяют, нет ли в этом месте непровара.
При газовой сварке подрезы (уменьшение толщины основного металла в месте его перехода к усилению шва) образуются в результате повышения мощности сварочного пламени, а при электродуговой сварке - при повышенном токе и напряжении дуги. Подрезы приводят к ослаблению сечения основного металла и могут стать причиной разрушения сварного соединения, а также вызвать местную концентрацию напряжений от рабочих нагрузок. Подрезы исправляют подваркой ниточного шва. Правильный выбор режимов предотвратит образование подрезов.
б) Прожоги (сквозное проплавление основного металла с натеками с обратной стороны свариваемого металла) возникают при большом зазоре между свариваемыми кромками, недостаточном притуплении кромок, завышенной мощности сварочного пламени, недостаточной скорости сварки. Прожоги исправляют вырубкой дефектных мест с последующей их заваркой.
Незаваренные кратеры образуются в результате резкого обрыва пламени в конце сварки. Кратеры уменьшают рабочее сечение шва, снижают его прочность и могут стать причиной образования трещин. Кратеры исправляют заваркой с предварительной вырубкой до основного металла.
в) Непровар (местное несплавление основного металла с наплавленным, а также несплавление между собой слоев шва при многослойной сварке) образуется из-за неправильной подготовки кромок под сварку, недостаточной мощности сварочного пламени, большой скорости сварки, плохой зачистки кромок перед сваркой от окалины, шлака, ржавчины и других загрязнений. Непровары, особенно по кромкам и между слоями, самые опасные, так как влияют на прочность сварочного шва. Участки с непроваром вырубают до основания металла, защищают и заваривают. Шлаковые включения в сварном шве образуются при плохой зачистке свари ваемого металла и присадочной проволоки, а также при неправильном выборе режимов сварки. Шлаковые включения ослабляют сечения шва, снижают прочность и являются зонами концентрации напряжений. Места швов со шлаковыми включениями вырубают и завариваю.
г) Трещины - наиболее опасные дефекты сварных швов. Они могут возникать в сварном шве и в околошовной зоне. По происхождению делятся на холодные и горячие, по расположению - на поперечные и продольные, по размерам - на макро- и микроскопические. Трещины в ссварных швах образуются во время и после сварки. Образование трещин способствует повышенное содержание углерода в наплавленном металле, а также серы, фосфора и водорода. Холодные трещины возникают при температурах 100-300 град. С в легированных сталях и при нормальных температурах в углеродистых сталях.
Причины образования трещин следующие: несоблюдение технологии и режимов сварки, неправильное расположение швов в сварной конструкции, что вызывает высокую онцентрацию напряжений, проводящих к полному разрушению изделия. Большие напрежения в сварных конструкциях возникают при несоблюдении заданного порядка наложения швов. Поверхностные трещины в сварных швах вырубают полностью и заваривают. Чтобы во время вырубки трещина не распространялась дальше по шву, концы ее засверливают.
д) Пористость в сварных швах появляется потому, что газы, растворенные в жидком металле не успевают выйти наружу до затвердевания поверхности шва. Поры уменьшают механическую прочность шва. Они образуются при плохой зачистке свариваемых кромок и присадочной проволоки от грязи, ржавчины, масла при повышенном содержании углерода в основном металле, большой скорости сварки, неправильном выборе сварочного пламени и марки проволоки.
Газовые поры располагаются цепочкой не некотором расстоянии друг от друга или в виде скоплений размером от сотых долей миллиметра до нескольких миллиметров. шногда поры выходят на поверхность, образуя свищи. Поры могут быть внутренние, наружные и сквозные. Участки сварных швов с порами вырубают до основного металла и заваривают.
е) Перегрев металла возникает при большой мощности сварочного пламени и малой скорости сварки. При этом увеличиваются размеры зерен в металле шва и в околошовной зоне, что снижает механические свойства сварного соединения, в особенности ударную вязкость. Перегрев металла исправляют последующей термической обработкой.
ж) Пережог металла - наиболее опасный дефект. При пережоге в металле шва образуются окисленные зерна, обладающие малым взаимным сцеплением из-за наличия на них пленки окислов. Пережженный металл хрупок и не поддается исправлению. Пережог возможен при сварке окислительным сварочным пламенем и плохой защите расплавленного металла сварочной ванны от кислорода и азота воздуха. Участки с пережженным металлом вырубают до основания металла и заваривают.
наверх